Детский лагерь «Байтик» предлагает профильное направление «Творчество».

Вовлечение детей в творческий процесс формирует в них важные жизненные качества и раскрывает их способности. Проявляются и формируются качества личности, такие как наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность. А развитие фантазии, умение преображать вещи, добиваться своей цели — формирует уникальную целеустремленную личность, уверенную в своих силах и способностях

Живопись (от  7 лет) 

Живопись — прекрасный способ самовыражения для любого человека. Искусство позволяет ребенку развиваться многосторонне и помогает развить оба полушария мозга.

На курсе ребята изучают различные способы и техники рисования, создают творческие проекты и общаются с природой, создавая пленэрные зарисовки животных, растений, и людей в движении. На курсе живописи участники учатся композиции, рисунку, цветовосприятию. Развивают мышление, аналитические способности, пространственное мышление

Итоговым проектом ребят станут как их собственные, так и коллективные работы.

Архитектура и дизайн (группы по возрастам от 7 лет)

Детям нужно дать свободу фантазировать и проявлять себя! Данный курс ориентирован на формирование у ребят пространственного мышления, умения рисовать и конструировать. Ребята учатся «чувствовать» пространство, пропорции, цвета и объемы, изучают историю архитектуры и знакомятся с работами известных мастеров.

Группы формируется с учетом возраста и уровня подготовки ребят. Это создает комфортные условия и позволяет в полной мере реализовать намеченную программу.

На занятиях ребята осваивают принципы изготовления макетов, знакомятся с различными архитектурными стилями и особенностями  планировочных решений, проходят путь от нулевого уровня до реализации собственного архитектурного макета.

Актерское мастерство (группы по возрастам от 7 лет)

Основная идея театра (где есть сцена, актеры — это живые люди, обладающие талантом и, самое главное, есть зрители и ценители искусства) актуальна всегда.

Ребята на смене обучатся навыкам актерской игры, сценической речи, движению – все это поможет им раскрепоститься, повысить уверенность в себе, перестать бояться выступать или даже просто говорить и заговаривать со своими сверстниками и не только. Перестанут зажиматься, а станут уверенно делать широкие движения. Каждый участник сыграет свою роль на сцене в итоговом спектакле.

Хореография (от 7-17 лет)

На сегодняшний день хореография становится особо актуальным направлением, помимо этого танец дает уверенность в себе, а групповые занятия помогают сплотить коллектив.

На курсе участники при помощи следующих практик: разминка, растяжка, изучение базовых движений современного танца будут учиться: овладевать своим телом, чувствовать музыку, импровизировать. Используя разные блоки движений, танцуя под разную музыку, будут развивать чувство ритма и вкуса.

Итоговым проектом смены станет полноценный танцевальный номер, с участием всех участников группы, содержащие в себе разные стили танцев

Кулинарное искусство и правильное питание

Тема кулинарии стала очень популярной в последнее время. Человек, который обладает способностью в короткое время приготовить из основных ингредиентов вкусное блюдо, станет душой компании в любом месте.

Каждое занятие у ребят начинается с истории того или иного блюда, откуда оно пришло, из какой страны, обсуждения какие продукты используются, и почему именно они. Ребята учатся правильно обрабатывать, хранить и упаковывать продукты, читать и выполнять рецепты, смешивать ингредиенты.

Учатся красиво и по теме торжества украшать и сервировать столы.

Декоративно-прикладное творчество

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из бумаги, ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Декоративно-прикладное творчество обогащает стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать.